Образец заполнения заявления о присоединении к условиям Сбербанк Бизнес Онлайн

Клиенты, желающие подключить дистанционный сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн», должны заполнить заявление о присоединении к условиям предоставления услуг Сбербанка. Официально оформленное соглашение позволяет лицам, вписанным в бланк, управлять коммерческими счетами, вкладами, проводить расчетные транзакции в дистанционном режиме. Если в списке доверенных лиц отсутствует запись с персональными данными, доступ к финансам закрыт.

Заявление о присоединении к условиям предоставления услуг Сбербанка

Зачем писать заявление

Дистанционное банковское обслуживание предоставляется юридическому лицу. Чтобы управлять счетами и вкладами, руководство компании назначает доверенное лицо или группу сотрудников, которые имеют доступ к расчетному и депозитному балансу организации. Для официального оформления полномочий заполняется заявление о присоединении выбранных пользователей к условиям предоставления услуг финансовой организацией.

Если в оформленном бланке будут отсутствовать персональные данные уполномоченного лица, доступ к дистанционной системе будет закрыт.

После написания заявления с точным указанием персональных данных доверенных лиц банк заключает с руководителем компании договор о подключении интернет-банкинга. В случае изменений клиент должен предоставить в Сберегательный банк информацию с обновленными данными.

Сотрудники финансовой организации, уполномоченные рассматривать заявления от пользователей, анализируют предоставленные документы, принимают решение о внесении изменений в базу данных.

Где можно взять образец заявки

Образец правильного заполнения заявления о присоединении к условиям предоставления услуг Сбербанка можно получить в любом отделении финансового учреждения. Форма документа непроизвольная.

Скачать заявление

Где взять образец

Если нет возможности посетить банковский филиал, надо использовать актуальный вариант бланка, размещенный на официальной странице Сберегательного банка. Образец можно скачать в формате word или pdf и распечатать в домашних условиях.

Чтобы избежать ошибок при заполнении бумаги, надо пользоваться подробной инструкцией. Найти ее можно на странице финансовой организации.

Для экономии времени бланк лучше заполнить до похода в банковское отделение.

Образец

Как правильно заполнять заявление

Заполнить заявительный бланк о присоединении можно самостоятельно, учитывая подсказки в нижней части каждой страницы. В этом месте подробно разъясняется, какие данные надо вносить в отмеченную графу.

Образец

Корпоративные клиенты, которые давно обслуживаются в финансовом учреждении, могут заполнить бланк дистанционно. После авторизации в «Сбербанк Бизнес Онлайн» перейти по ссылке «Услуги». На вкладке с заявлениями открыть искомый файл. После заполнения граф, проверки правильности внесенных данных, электронный экземпляр отправляется в банк.

Заявление о присоединении к условиям предоставления услуг Сбербанка

Содержание вносимой информации

Порядок заполнения заявительного бланка зависит от вида документа: заключается он первоначально или является корректирующим.

Бизнес Онлайн

Если заявление пишется на заключение договора о предоставлении услуг Сбербанка, оно заполняется полностью. Во втором случае указываются измененные данные.

На лицевой странице бланка клиент указывает:

  • реквизиты корпоративного пользователя с контактными данными;
  • подключаемый сервис – «Сбербанк Бизнес Онлайн»;
  • расчетные услуги, какими может пользоваться доверенное лицо;
  • номер счетов, сведения о вкладах, на которые действует заявительный документ;
  • возможные способы оплаты банковских услуг.

Вторая страница предназначена для сведений о работниках компании, которым открывается доступ к ДБО. Здесь обязательно указывают:

  • ФИО;
  • список полномочий;
  • перечень ограничений и запретов при работе в системе;
  • может ли клиент подписывать документы от имени компании.

На третьей страницы сотрудники банка вносят информацию о корпоративном клиенте.

Сотрудники Сберегательного банка корпоративным клиентам предоставляют пример заполнения бланка. Если бумага пишется для заключения договора, лучше пользоваться готовым образцом, чтобы не допустить ошибок при заполнении.

Тарифы

Дополнительный пакет бумаг

Представитель юридического лица с заполненным бланком прилагает пакет документов:

  • устав компании с учредительными документами;
  • выписка из государственного реестра;
  • документы о регистрации, становлении на учет;
  • ИНН.

Банк может запросить дополнительные бумаги для принятия решения. Перед подачей заявления надо у сотрудников финансового учреждения узнать их перечень.

Заключение

Для контроля персональных накоплений, расчетных счетов, депозитов удобно использовать дистанционную систему «Сбербанк Бизнес Онлайн». Для доступа корпоративных клиентов, уполномоченных лиц в отделении финансовой организации или удаленно составить заявку о присоединении к условиям предоставления услуг.

Корпоративный клиент дополнительно предоставляет пакет документов. Чтобы руководство финансового учреждения не затягивало с принятием решения, надо правильно заполнить заявку по образцу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий
error:
Adblock detector