Если мобильный банк не подключен, а надо узнать баланс карты Сбербанка, используют другие способы проверки состояния счета. Каждый из них позволяет быстро узнать денежный остаток на счету.
Содержание
Проверка баланса карты при отсутствии мобильного банка
Баланс на карте проверяется разными способами. Если нет возможности установить на гаджет приложение от Сберегательного банка для дистанционной работы в системе или клиент не хочет подключать дополнительную услугу, состояние счета можно проверить:
- через банкоматы или терминалы обслуживания Сбербанка;
- в контактном центре финансовой организации;
- в отделении банка;
- в личном кабинете через компьютер или мобильное приложение.
Пользователь самостоятельно выбирает удобный вариант контроля баланса или использует их попеременно в зависимости от ситуации.
Сервис Сбербанк Онлайн
Проверка баланса в сервисе Сбербанк Онлайн возможна при наличии компьютера, подключенного к интернету. При первом посещении интернет-банкинга клиент проходит несложную регистрацию для получения персонального логина и пароля.
Для создания личного кабинета пользователю понадобится банковская карта и действующий номер мобильного телефона. Контакт, указанный в регистрационной форме, привязывается к карточному счету клиента.
Создание личного кабинета происходит поэтапно:
- На официальном сайте Сберегательного банка найти раздел «Сбербанк Онлайн».
- Нажать на Регистрацию.
- Ввести точный номер пластика, мобильного телефона.
Если все действия сделать правильно, к клиенту придет смс-оповещение с паролем для входа в систему. Присланный шифр после авторизации лучше изменить.
Важно. Посторонним лицам данные для авторизации в личном кабинете Сбербанка Онлайн передавать нельзя.
Проверить баланс в личном кабинете можно на вкладке «Карты». В этом месте отображаются карточные счета, имеющиеся у клиента с денежным остатком.
Информация о денежном остатке на карте через банкомат
Простой способ узнать сколько денег на карте Сбербанка – воспользоваться банкоматами или терминалами этой финансовой организации. Автоматы для платежей установлены во многих городах Российской Федерации, проблем с их поиском не возникает.
Чтобы проверить денежный остаток на карточном счете, клиент банка:
- Вставляет пластиковый носитель в устройство.
- Вводит персональный ПИН-код.
- Выбирает в открывшемся меню кнопку с проверкой баланса.
Пользователь может выбрать удобный вариант отображения информации: на чеке-квитанции (выписке) или экране.
Недостаток способа – возле банкомата может собраться большая очередь, придется ждать своего времени или искать свободный автомат.
Информация, выведенная на экран, привлекает мошенников. При проверке счета надо соблюдать осторожность, чтобы избежать неприятных ситуаций.
Общение с сотрудниками контактного центра
Проверить баланс карты Сбербанка, если у пользователя не подключен мобильный банк, можно в центре поддержки.
Список контактов горячей линии:
- Для клиентов из разных городов Российской Федерации, которые используют стационарные телефоны, – 8 (800) 555-55-50.
- Для сотовых операторов, действующих в пределах России, – 900.
- Гражданам РФ, временно пребывающим за пределами страны, для связи с сотрудниками горячей линии можно позвонить на номер +7 495 500-55-50.
Оплата не взымается за звонки в службу поддержки в пределах Российской Федерации. Телефония вне государства оплачивается с учетом действующих тарифов сотовой компании.
Узнавать баланс в call-центре можно несколькими способами:
- общение с банковским сотрудником;
- использование голосовых подсказок;
- самостоятельное управление системы с использованием персонального кода.
Для связи с оператором после прослушивания приветственного сообщения нажимается «0». Если ввести «2», система сообщит о денежном остатке на счету.
Отправка сообщений на короткий номер
Быстро узнать о состоянии счета можно через смс-запрос на номер 900. В теле сообщения указывается текст «Баланс». После последней буквы без пробела вводятся четыре последние цифры с карты. Посмотреть их можно на лицевой стороне пластика.
Пользователям, у которых отсутствует подключение услуги «Мобильный банк», не смогут получить таким способом информацию. Важный момент: по факту у многих эта услуга подключена по тарифу «экономный». Если не уверены в подключении – сделайте попытку отправив запрос на номер 900.
Советы держателям карт
Чтобы при использовании карточного счета избежать кражи средств, служба безопасности Сбербанка советует пользователям:
- Периодически менять пароль в личном кабинете.
- Данные для авторизации в системе держать в тайне.
- Узнавать о состоянии счета путем выведения информации на экран в окружении близких людей. Если такой возможности нет, проверить удаленность чужого человека за спиной.
- Хранить мобильный номер, к которому привязана карта. Без него проверить баланс невозможно.
- Не забывать контрольное слово. Сотрудники call-центра запрашивают эту информацию при общении с клиентом.
- Не разглашать номер карты совместно с датой окончания её действия посторонним людям.
Если соблюсти рекомендации Службы Безопасности, неприятных ситуаций можно избежать, деньги не пропадут со счета.
Заключение
Для проверки денежного остатка пользователь может воспользоваться разными способами. Чтобы узнать баланс карты Сбербанка без подключения мобильного банка, не обязательно идти в отделение финансовой организации.
Мы рекомендуем пользоваться следующими способами:
- Сервисом Сбербанк Онлайн. Для авторизации надо знать логин и пароль. Услуга бесплатная, предоставляется круглосуточно, в любой день недели.
- Банкоматом. Проверка может занять много времени, если возле автомата собралось много людей.
- Контактный центр. Круглосуточно, 7 дней в неделю сотрудники консультируют клиентов Сбербанка. Звонки в пределах Российской Федерации бесплатные.