Служба безопасности Сберегательного банка для защиты денег на счетах рекомендует пользователям удаленного сервиса Сбербанк Онлайн периодически менять пароль. Набор символов пользователь выбирает самостоятельно с учетом рекомендаций системы. В статье мы расскажем несколько способов сменить пароль в Сбербанк Онлайн на мобильном телефоне или компьютере.Если модель устройства не позволяет установить приложение для смартфона, можно воспользоваться альтернативными способами, чтобы поменять данные для авторизации
Содержание
Когда надо менять код для авторизации
У держателей пластиковых карт, которые пользуются личным кабинетом, возникают ситуации, когда нужно поменять пароль в приложении на мобильном телефоне. Без данных для авторизации воспользоваться функциями удаленного сервиса невозможно.
Смена идентификатора происходит, если клиент:
- Забыл, не может вспомнить прежний код для входа.
- Подозревает мошеннические действия в отношении персональных счетов.
- Не может запомнить первоначально сгенерированный шифр.
Важно. Для защиты денежных накоплений менять данные для входа лучше каждый месяц, не дожидаясь хакерского взлома, кражи.
Процедура смены кода на смартфоне
Если пользователь банковских услуг забыл код доступа для удаленного сервиса Сбербанка, чтобы его восстановить надо:
- Нажать на иконку с установленным приложением для его открытия.
- Кликнуть на вопрос «Не можете войти?», расположенный под клавиатурой набора идентификаторов.
- Программа перенаправит на страницу со списком основных причин, из-за которых клиент не может авторизоваться в удаленном сервисе.
- Внизу перечня найти надпись о создании нового шифра.
- Нажать на кнопку.
- Программа высветит сообщение с подтверждением операции. Клиент может продолжить создание нового кода доступа или отменить действие. При выборе второго варианта пользователь попадет на страницу ввода идентификаторов.
- В открывшемся окне нажать на вход, который одновременно предполагает повторную регистрацию.
- Для замены кода доступа программа запросит номер действующей банковской карты. Если пластика под рукой нет, входной идентификатор меняется по логину, привязанному к личному кабинету.
- На мобильный телефон придет сообщение, где указан специальный код-подтверждение. Для ввода шифра приложение отводит конкретный промежуток времени. Если клиент не успеет ввести полученный набор символов, код станет недействительным.
- В соответствующую графу ввести набор символов из 5 знаков.
После создания кода для входа в личный кабинет, приложение предложит выбрать вариант входа: по отпечатку пальца, ввести пароль. Это завершающий этап восстановления доступа в мобильный Сбербанк Онлайн.
Важно. Идентификатор для входа в личный кабинет можно изменить, если к используемому телефону подключена услуга Мобильный Банк.
Варианты изменения кода доступа
Если изменить пароль в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, установленном на телефоне, не получается, можно воспользоваться альтернативными вариантами:
- терминалом самообслуживания, принадлежащим Сберегательному банку;
- компьютером с подключенным интернетом;
- повторной регистрацией на удаленном сервисе;
- смс-запросом на контактный номер финансовой организации.
Помимо основных способов восстановления данных, пользователь банковских продуктов может в любое время связаться с сотрудниками банка по номерам горячей линии, чтобы получить консультацию.
Терминалы самообслуживания
Чтобы сменить код доступа через банкомат, пользователю понадобится карта с ПИН-кодом. В устройстве после идентификации клиента выбрать ссылку на получение пароля.
Недостаток способа заключается в автоматизации подбора набора символом. Клиент не сможет придумать персональный идентификатор. Система автоматически генерирует код.
Личный кабинет Сбербанк Онлайн
Изменить пароль для входа в мобильном приложении Сбербанк онлайн, используемый на телефоне, можно с компьютера. В личном кабинете в разделе с настройками, выбрать ссылку, которая перенаправит на вкладку «Безопасности и доступа».
Из списка предложенных операций выбрать тот, что касается изменения кода доступа.
Преимущество способа – возможность самостоятельно придумать набор символов для входа.
Важно. Если идентификатор забыт, воспользоваться личным кабинетом не получится. В этом случае клиент проходит повторную регистрацию в системе.
USSD-Сообщение в банк
Чтобы поменять входной идентификатор через телефон, держатель пластиковой карты отправляет сообщение на номер 900 с текстом «ПАРОЛЬ».
Номер, с которого отправляется смс, должен быть привязан к карте.
Скачать полный перечень команд на номер 900 (PDF-формат)
Заключение
Если владелец карты помнит логин, но забыл пароль для входа в Сбербанк Онлайн, поменять его можно с телефона. Приложением для восстановления кода доступа можно пользоваться при подключенной услуге Мобильный банк.
Если на мобильном телефоне не получается сменить логин и пароль, в этом случае код для авторизации можно поменять через банкомат, с компьютера или, отправив сообщение на номер банковской службы – 900.