Услугами Сберегательного банка пользуются миллионы людей по всей стране. Однако не все применяют доступный функционал, предлагаемым кредитным учреждением в виду незнания продукта. Сотрудники всегда советуют подключить СМС-оповещение на карту Сбербанка для безопасности, комфорта и экономии времени держателей. Это поможет дистанционно контролировать движение средств на расчетном счете. Наши эксперты постарались осветить способы онлайн подключения и возможности оповещений сервиса.
Содержание
Преимущества услуги
Главное предназначение услуги – облегчение доступа клиента к финансам и информирование об осуществленных транзакциях. Помимо этого клиент сервиса получает ряд преимуществ:
- возможность заказать подробную выписку с перечнем всех операций, связанных со счетом;
- провести блокировку депозита за несколько минут;
- возможность проводить разнообразные платежи, оплачивать услуги.
С помощью сервиса «Мобильный банк» нет необходимости посещать отделение каждый раз, когда нужно погасить свои задолженности. При этом СМС-оповещения сообщают не только о расходах, но и о зачислениях. Уведомление поступает в течение нескольких секунд после осуществления транзакции. За подключение плата не взимается, но каждый месяц с баланса счета карты списывается определенная денежная сумма. Стоимость услуги зависит от региона и варьируется в диапазоне от тридцати до шестидесяти рублей.
Решившись на подключение сервиса, необходимо выбрать пакет «Полный» или «Экономный». За второй плата не берется, но при этом сильно ограничен функционал портала.
Стоимость пакета «Полный» в Москве составляет шестьдесят рублей, абонент информируется об оставшейся сумме на счете.
Существует несколько распространенных способов активации сервиса:
- через терминал или банкомат;
- по телефону горячей линии;
- в отделении Сберегательного банка
- с помощью дистанционного сервиса онлайн-банкинг.
Каждый из вариантов отличается простотой и не займет много вашего времени. Для подключения «Мобильного банка» достаточно иметь на руках кредитку СБ РФ.
Получение услуги через терминал
Чтобы самостоятельно подключить SMS-информирование, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Найдите ближайшее устройство самообслуживания.
- Вставьте карточку и введите защитный код, состоящий из четырех цифр.
- Выберите в главном меню категорию «Мобильный банк».
- Перейдите во вкладку «Подключить основную карту».
- Подберите оптимальный тарифный план.
- Введите номер сотового телефона.
Как видите, для подключения сервиса через банкомат достаточно привязать к кредитке мобильник. Активация происходит в автоматическом режиме.
Подключение через call-центр
Если по каким-либо причинам не удалось воспользоваться банкоматом, обратитесь по телефону горячей линии 8-800-555-55-50. Нажмите цифру ноль после прослушивания сообщений от службы автоматического информирования, вас соединят с оператором, озвучьте специалисту свою просьбу. Звонок абсолютно бесплатный.
Для активации сервиса потребуется назвать секретное слово, указанное при подписании банковского соглашения на обслуживание карты. Если не помните его, придется посетить отделение финансовой организации, где сотрудник подключит «Мобильный банк» в течение нескольких минут.
Активирование в офисе Сбербанка
Обратитесь в территориальное подразделение кредитного учреждения. Найти ближайший офис можно на официальном сайте банка, воспользовавшись строкой поиска и картой. Обязательно возьмите с собой паспорт гражданина РФ и пластиковую карточку. Документы требуются для оформления подключения сервиса. Не забудьте скорректировать номер мобильника, если он изменился.
Найдите свободного сотрудника и озвучьте ему свою просьбу, все действия он выполнит за вас. Остается подождать поступления уведомления о том, что сервис успешно активирован. Как правило, оно приходит в день обращения в офис.
Подключение оповещений через Сбербанк Онлайн
Один из самых простых и доступных вариантов подключения SMS-оповещений от Сбербанка ― через интернет-банкинг «Сбербанк Онлайн». Придерживайтесь следующей инструкции:
- С помощью идентификационных данных зайдите в Личный Кабинет на сайте https://online.sberbank.ru. Логин и пароль для входа вы получаете после регистрации персональной страницы.
- Выберите раздел «Мобильный банк», затем категорию «Подключить карту».
- Укажите один из двух предложенных тарифных планов.
- Выберите номер карты, к которой подключаете услугу (для этого внесите ее номер в бланк, открывшийся на экране монитора). Основная информация (фамилия, имя, отчество, номер мобильника и т.д.) уже занесена в него автоматически.
- Нажмите «Подключить».
Прежде чем подтвердить проведение операции, еще раз внимательно проверьте все введенные сведения. Если ошибок нет, то введите в специальное поле, одноразовый пароль. Он поступит в виде сообщения от абонента 900 на номер телефона, привязанного к Личному кабинету. Активирование услуги завершено.
Подключив дистанционный сервис, вы сможете воспользоваться главными преимуществами приложения:
- Экономия времени. Больше нет необходимости простаивать в очередях, чтобы оплатить услуги или внести ежемесячный транш;
- Простота в использовании. Понятный интерфейс сможет освоить даже тот, кто далек от мира ПК и интернета;
- Комфорт. Вы можете осуществлять разнообразные финансовые операции, не покидая стены родного дома или офиса.
Заключение
Независимо от того, какой вариант активации «Мобильного банка» вы предпочтете, в итоге получите полезный сервис, который существенно облегчит контроль средств на счете. Стоит подключить услугу СМС-оповещения от Сбербанка, чтобы повысить уровень прозрачности транзакций, в этом случае вы без проблем отследите любую «сомнительную» операцию. Сервис работает четко, быстро и без сбоев, не зря Сберегательный банк ценится за надежность и высокое качество обслуживания.